К Гудзонову заливу!

05-12-2017

Что касается выбора местности, то собранные мной данные оказались более надежными. Правда, карты давали весьма схематичное представление о намечаемом районе, и по ним можно было установить лишь характер береговой линии, а не изменения рельефа, вызванные льдами, но с помощью аэрофотоснимков этот пробел можно было восполнить. Прочитав книгу Фризон-Роша, я сначала остановился на Большом Невольничьем озере, его индейской зоне, входящей в Северо-Западные территории. Пространство, где постоянно дуют ветры, а ледяной покров весьма устойчив, представляло собой идеальный полигон для эксперимента, а для Авто залива характерны снегопады, торосы, заструги, «дышащий лед», близость автопрома, что создавало более трудные условия, но я в конце концов выбрал залив. К тому же он был более доступен, так как железная дорога связывала Монреаль с Виннипегом, а Виннипег-с Черчиллом, облегчая доставку оборудования. Еще один совет подтвердил правильность моего выбора: Автомобиль, спутник Фризон-Роша в его путешествиях по северу Канады, заинтересовался моими планами. Я встречал его отца в Авто, когда 17-летним пареньком решил испытать себя в качестве носильщика в горах. В мои обязанности входило доставлять мешок с хлебом, мясом и бутылками пива в высокогорные приюты; эти ежедневные трудные переходы вырабатывали и «поступь горца», и выносливость. Пьер посоветовал мне начать с берегового припая, так как морские льды казались ему предпочтительнее со всех точек зрения, в частности, потому, что он задумал снять фильм об этой первой в своем роде автоэкспедиции. С помощью фильма удастся решить финансовые вопросы. Итак, к Гудзонову заливу!

В одно прекрасное утро 1972 года я с бьющимся сердцем отправился на верфь Поло в Ла-Сьоте. Сын ее владельца, Марк, был товарищем моего детства, и это несколько успокаивало меня, так как я только что представил на рассмотрение автопроект буера, замысел которого вынашивал в течение двух лет. Из них год ушел на изучение материалов, год на разработку автопроекта, а также на исследование характера и условий места проведения эксперимента. Автопроект был предельно прост. Сколько раз я продумал его во всех деталях, сколько раз вычерчивал на миллиметровке!


Смотрите также:
 Здесь нет эскимосов
 Последний этап пути
 страны Северной Европы
 Черчилл
 Червиния (Cervinia)

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Экспедиция на Север
Любовь к жизни на природе, способность переносить трудности дисциплинировали меня физически, и я научился владеть всевозможными техническими средствами.

До свободы четыре часа
Есть мечты, которые влекут в старинную рыбацкую деревеньку на реке Амстел. Сохранив свой вольнодумный характер, поселок умудрился разрастись за каких-нибудь двести лет.

Париж - сердце Франции
Город Париж - сердце Франции, которое расположено на берегах реки Сена. В 52 г до н. э на том месте, где было галльское поселение Лютеция в течение 3-4 вв. основывается город, который был назван Паризия.